«… не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство;
напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы
наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай
язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
12 потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве
их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
(1Пет.3:9-12)
Как бывает реакция наша:
Не добро нашим душам несет:
Враг не хочет, чтоб мы размышляли,
Но решали скорее и, - вдруг!
Как бывает порой поспешаем,
Чтоб летящие стрелы схватить:
И пока еще огнь там пылает
С силой ближним его возвратить!
Умножается пламень на стрелах
И успешно проходит свой круг:
Раны нам оставляет на сердце
Еще больше пустивших, пальнут!
Не должно ведь такого быть с нами -
Перед нами колодец Святой!
В нем живая вода благодати -
Загасить может всякий огонь!
Если пьем мы с колодца живую
Воду ту, что имеет любовь,
Освежает она и врачует -
Поступать мы должны как Христос!
Пусть реакция наша обратно
Обратится на то, чтоб любить:
Стелы в сердце свое, не впускать,
И в прохладной воде их гасить!
Если щит веры правильно держим,
То все стрелы падут нам к ногам
И что б больше они не горели,
Мы угасим в любви их водах!!!
04.10.2010
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДА-А-А! сестричка Галя, что ни стих, то обличение вижу себе.Есть о чем размышлять.Спасибо Господу, что одних наполняет, а других обличает. Комментарий автора: Слава Богу!
Спасибо, Танюшка, только тех кого Он наполняет,
Он как раз в первую очередь и обличает,
и в этом великая Его милость к нам!
"Всякое наказание в настоящее время
кажется не радостью, а печалью; но после
наученным через него доставляет мирный
плод праведности. (К Евреям 12)
Храни тебя Бог, Танюшка!
С любовью и благодарностью!
Надежда
2010-10-06 04:08:16
Да уж, сестричка! Господь конкретно работает со Своими детьми: с одной стороны ваш стих, с другой дал мне А.Шевченка "Духовную войну". Может когда-то научусь не защищаться:))?
Спасибо за стих!!! Комментарий автора: Да поможет нам Бог всем быть мертвыми для зла!
"... и все, чего ни попросите в молитве с верою,
получите.
(Матф.21:22)
Спасибо, Надюшка!
Благословений!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".